breadcrumbs_revolution_theme

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИИ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ И ОБМЕНЕ/ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ MAXTON DESIGN RUSSIA (в дальнейшем – продавец):


Оформляя заказы и совершая покупки на сайте https://maxtondesign-russia.ru/, Покупатель соглашается с описанными ниже условиями гарантии.

Покупатель тюнинг ателье имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

При обнаружении товара ненадлежащего качества покупатель тюнинг ателье имеет право на замену или возврат этого товара в установленном порядке. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у него товарного или кассового чека.

При заказе товара не из наличия, а с его изготовлением в Польше и последующей доставкой на склад продавца, вносится предоплата в размере 30% от общей стоимости, но не менее 1 000 руб.. После уведомления покупателя о прибытии заказа на склад продавца, оплата оставшейся суммы производится втечение 10 календарных дней. В случае, если заказчик не оплачивает заказ в эти сроки, доплнительно взымается плата за хранение заказа на складе в размере 200 руб. / сутки.  


1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

1.1. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) за исключением п. 1.6. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

1.2. При возврате товара надлежащего качества, тюнинг ателье Maxton Design Russia вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного завления. При возврате товара надлежащего качества ответственность тюнинг ателье Maxton Design Russia ограничивается стоимостью изделия. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

1.2.1. При возврате товара надлежащего качества, приобретённого на заказ, а не из наличия на складе в г. Реутов, Транспортный пер. 2А, тюнинг ателье Maxton Design Russia вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного завления, но с вычетом транспортных и прочих издержек, понесённых при поставке товара "на заказ". Возврат Товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя и организуется им самостоятельно.

1.3. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

1.4. Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

  • Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
  • Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

1.5. Если на момент обращения Покупателя по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже тюнинг ателье Maxton Design Russia, Покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

1.6. Товар надлежащего качества, привезенный под заказ со склада поставщика, находящегося за пределами РФ, возврату не подлежит. 

ВНИМАНИЕ! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.



2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

2.2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

2.3. Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

2.4. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

2.5. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течение 14 дней со дня получения товара.

2.6. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления либо предварительного письменного направления претензии по электронной почте. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").


3. Порядок предоставления гарантии

3.1. Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения Товара Покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара в тюнинг ателье Maxton Design Russia;
  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной или "неоригинальной", (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля (VIN, номер шасси, номер двигателя) и выполненных работ, необходимых для установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ(с указание даты и времени проведения работ);
  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);
  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.

     

3.2. Гарантия не распространяется на "Оригинальные" и "Неоригинальные" электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций и сертифицированных станций технического обслуживания автомобилей.

3.3. В случае обнаружения каких-либо недостатков товара, Покупатель должен незамедлительно обратиться к Продавцу с письменным заявлением о наступлении гарантийного случая.

3.4. Продавец в течение 20 дней после получения письменного заявления Покупателя рассматривает вопрос о возможности удовлетворения или отказа в удовлетворении требований Покупателя. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о возможных вариантах разрешения требований Покупателя.

3.5. В случае решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу все необходимые документы, включая товар, в соответствии с настоящим Положением.

3.6. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.

ВНИМАНИЕ! В период рассмотрения Продавцом заявления от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.


4. Порядок возврата запасных частей

4.1. Возврат товара, продаваемого тюнинг ателье Maxton Design Russia, допускается лишь в установленном порядке, оговоренном данным Положением. Иной порядок возврата запасных частей НЕ допускается и НЕ рассматривается.

4.2. Покупатель вправе в течение 7 дней произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, в соответствии с заявленной на сайте информации по модели, марке и году выпуска автомобиля. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии сохраненного товарного вида, упаковки, при наличии всех заводских ярлыков и отсутствии следов установки.

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются!
4.3. Электрические запасные и расходные части (лампы, светодиоды, датчики и т.п.) обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2.

4.4. Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции, обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2.


5. Прочие аспекты возврата и обмена товара

5.1. Почти все «неоригинальные» запчасти и изделия для тюнинга могут обладать некоторыми конструктивными отличиями от аналогичных оригинальных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, приобретения дополнительных комплектующих, а также доработки смежных узлов и агрегатов автомобиля с целью корректной установки и функционирования тюнингового оборудования на автомобиле. Данные изменения могут нарушить определенные заводом-производителем автомобиля условия работы и нагрузок штатных элементов и как следствие - изменение срока их службы.

5.2. Обозначенная в описании отдельных товаров (запчастей) формулировка «простота (легкость) установки» означает отсутствие существенных трудозатрат в установке того или иного изделия, при условии наличия соответствующих навыков и/или квалификации у лица, производящего данную установку.

5.3. Фотографии товаров, размещенные на сайте, дают только общее представление о их форме и виде, но не несут полной объективной информации о цвете, размере и применимости к конкретной марке или модели автомобиля, что обязывает покупателя, в случае недостатка для него объективной информации на сайте, затребовать и получить эту информацию у сотрудников тюнинг ателье Maxton Design Russia до оформления Заказа на данный товар. Если покупатель подобные уточнения не произвел, возврат и обмен товара не является гарантийным, и будет приравнен к обмену или возврату по причине «неподходящего покупателю цвета, размера, фасона» и осуществляется в семидневный срок с момента приобретения товара, с компенсацией покупателем расходов, связанных с доставкой и возвратом данных товаров.

5.4. Запчасти группы «Тюнинг» и «Спорт» предназначены прежде всего для установки на автомобили с целью эксплуатации на спортивных, демонстрационных и шоу-мероприятиях, и могут не поддерживать какие-либо функции оригинальных аналогов, используемых в повседневной городской езде.

Обозначенное отсутствие или несоответствие функционала оговаривается в описании товара на сайте и гарантийным случаем не является.

5.5. В момент оформления заказа Покупатель должен ознакомиться с условиями гарантии и обмена/возврата САМОСТОЯТЕЛЬНО, на сайте тюнинг ателье Maxton Design Russia - http://maxtondesign-russia.ru/ . 


Оформляя заказы и совершая покупки на сайте тюнинг ателье Maxton Design Russia, Покупатель соглашается с описанными выше условиями гарантии.